*
Текущее время: 18 ноя 2017, 10:43

Часовой пояс: UTC + 7 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Специальные термины, относящиеся к автосигнализациям
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 19:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:34
Сообщения: 64
Откуда: г.Томск
:ugeek:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные термины, относящиеся к автосигнализациям
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 19:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:34
Сообщения: 64
Откуда: г.Томск
wtalarmtom писал(а):
:ugeek:

двигатель на расстоянии. Запуск двигателя производится или по командам с брелока, по встроенному
таймеру, либо по термостату (температуре двигателя). В момент запуска система контролирует работу
двигателя по датчикам и в случае возникновения аварийных ситуаций останавливает его. Чаще всего для
контроля используются датчики давления масла, температуры, напряжения бортовой сети или выход
тахометра.
Автоматическая перепостановка на охрану (защита от случайного нажатия, антирассеяность, auto
rearming) — если в течение некоторого (обычно 30 сек.) после снятия с охраны не открывалась ни одна из
дверей, капот или багажник, а также не включалось зажигание, система автоматически вернется в режим
охраны.
Автопостановка на охрану (пассивная постановка на охрану) — режим, при котором охрана
включается автоматически после выключения зажигания и закрытия всех дверей, предназначен для
увеличения охранных возможностей за счет исключения фактора "забывчивости". Отсутствие команды
управления с дистанционного брелока делает невозможным сканирование кода по радиоканалу. Требуется
определенная осторожность в работе с данным режимом, так как существует вероятность заблокировать
ключи внутри автомобиля.
Автосигнализация — это электронное устройство, включающее блок (как правило, с контактными
группами) для подключения жгутов проводов, и брелок, который служит для передачи управляющего сигнала
блоку по радиоканалу. Главная функция — оповестить хозяина о том, что с машиной проблемы (срабатывал
датчик удара, микроволновый датчик, несанкционированно открывались двери, капот, багажник), и
предотвратить быстрый запуск двигателя. Провода жгута подключаются к автомобильной электропроводке и
к периферийным устройствам сигнализации, таким как: сирена, светодиодный индикатор, концевые
выключатели, всевозможные датчики. Количество периферийных устройств зависит от типа и комплектации
сигнализации Современные автосигнализации обладают множеством функций по защите автомобиля, а так
же разнообразными средствами удобства и комфорта. Бывают сигнализации с односторонней и
двухсторонней связью владельца с автомобилем. Сигнализации с односторонней связью дешевле и их
проще установить, такие системы подходят тем, кому не очень нужно получать информацию о текущем
состоянии автомобиля вне зоны видимости. Тем же, кому важно постоянно быть в курсе происходящего со
своим железным другом, а так же иметь некоторые дополнительные функции помимо защитных, можно
посоветовать выбирать противоугонные системы с двухсторонней связью, позволяющие принимать
информацию на брелок-пейджер в режиме реального времени. С помощью такого брелока владелец
автомобиля может отслеживать любые попытки проникновения в машину, запускать или прерывать работу
двигателя, включать сирену.
Антисканер — функция, защищающая передаваемый с брелока или пейджера кодированный
радиосигнал от перехвата сканером или код-граббером
Aнти-хайджек — режим, позволяющий предотвратить попытку завладения транспортным средством
насильственным путем. Он предусматривает возможность поэтапного блокирования двигателя автомобиля
во время движения, без вашего участия. Существует два варианта режима — активный и пассивный.
Пассивный режим предусматривает заблаговременную активацию и поэтапный ввод в действие. Активный
режим — вводится в действие немедленно, вместе с активацией, и применяется в случае, когда машина уже
в руках грабителя. Данная функция может быть активирована в случае, если Вас насильно заставили
покинуть автомобиль. В этом случаи данная функция активируется автоматический, если был активирован
пассивный режим. Или необходимо будет подать специальную команду с брелка сигнализации, пока машина
находится в зоне действия брелка, если была активирована функций активного антиограбления. Через
некоторое время после активации (обычно одна или две минуты, этого времени будет достаточно, чтобы
удалиться на безопасное от грабителей расстояние) автосигнализация подаст сигнал на блокировку
двигателя и перейдет в режим тревоги. Сигналы тревоги сигнализации будут, подаваться постоянно пока не
будет, выключено зажигание или до полной разрядки аккумулятора автомобиля. После активации данного
режима система не будет реагировать на команды брелка. Деактивация данного режима возможна только с
помощью ввода секретного кода (PIN-кода). Ввод секретного кода обычно осуществляется кнопкой Valet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные термины, относящиеся к автосигнализациям
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 19:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:34
Сообщения: 64
Откуда: г.Томск
wtalarmtom писал(а):
wtalarmtom писал(а):
:ugeek:

двигатель на расстоянии. Запуск двигателя производится или по командам с брелока, по встроенному
таймеру, либо по термостату (температуре двигателя). В момент запуска система контролирует работу
двигателя по датчикам и в случае возникновения аварийных ситуаций останавливает его. Чаще всего для
контроля используются датчики давления масла, температуры, напряжения бортовой сети или выход
тахометра.
Автоматическая перепостановка на охрану (защита от случайного нажатия, антирассеяность, auto
rearming) — если в течение некоторого (обычно 30 сек.) после снятия с охраны не открывалась ни одна из
дверей, капот или багажник, а также не включалось зажигание, система автоматически вернется в режим
охраны.
Автопостановка на охрану (пассивная постановка на охрану) — режим, при котором охрана
включается автоматически после выключения зажигания и закрытия всех дверей, предназначен для
увеличения охранных возможностей за счет исключения фактора "забывчивости". Отсутствие команды
управления с дистанционного брелока делает невозможным сканирование кода по радиоканалу. Требуется
определенная осторожность в работе с данным режимом, так как существует вероятность заблокировать
ключи внутри автомобиля.
Автосигнализация — это электронное устройство, включающее блок (как правило, с контактными
группами) для подключения жгутов проводов, и брелок, который служит для передачи управляющего сигнала
блоку по радиоканалу. Главная функция — оповестить хозяина о том, что с машиной проблемы (срабатывал
датчик удара, микроволновый датчик, несанкционированно открывались двери, капот, багажник), и
предотвратить быстрый запуск двигателя. Провода жгута подключаются к автомобильной электропроводке и
к периферийным устройствам сигнализации, таким как: сирена, светодиодный индикатор, концевые
выключатели, всевозможные датчики. Количество периферийных устройств зависит от типа и комплектации
сигнализации Современные автосигнализации обладают множеством функций по защите автомобиля, а так
же разнообразными средствами удобства и комфорта. Бывают сигнализации с односторонней и
двухсторонней связью владельца с автомобилем. Сигнализации с односторонней связью дешевле и их
проще установить, такие системы подходят тем, кому не очень нужно получать информацию о текущем
состоянии автомобиля вне зоны видимости. Тем же, кому важно постоянно быть в курсе происходящего со
своим железным другом, а так же иметь некоторые дополнительные функции помимо защитных, можно
посоветовать выбирать противоугонные системы с двухсторонней связью, позволяющие принимать
информацию на брелок-пейджер в режиме реального времени. С помощью такого брелока владелец
автомобиля может отслеживать любые попытки проникновения в машину, запускать или прерывать работу
двигателя, включать сирену.
Антисканер — функция, защищающая передаваемый с брелока или пейджера кодированный
радиосигнал от перехвата сканером или код-граббером
Aнти-хайджек — режим, позволяющий предотвратить попытку завладения транспортным средством
насильственным путем. Он предусматривает возможность поэтапного блокирования двигателя автомобиля
во время движения, без вашего участия. Существует два варианта режима — активный и пассивный.
Пассивный режим предусматривает заблаговременную активацию и поэтапный ввод в действие. Активный
режим — вводится в действие немедленно, вместе с активацией, и применяется в случае, когда машина уже
в руках грабителя. Данная функция может быть активирована в случае, если Вас насильно заставили
покинуть автомобиль. В этом случаи данная функция активируется автоматический, если был активирован
пассивный режим. Или необходимо будет подать специальную команду с брелка сигнализации, пока машина
находится в зоне действия брелка, если была активирована функций активного антиограбления. Через
некоторое время после активации (обычно одна или две минуты, этого времени будет достаточно, чтобы
удалиться на безопасное от грабителей расстояние) автосигнализация подаст сигнал на блокировку
двигателя и перейдет в режим тревоги. Сигналы тревоги сигнализации будут, подаваться постоянно пока не
будет, выключено зажигание или до полной разрядки аккумулятора автомобиля. После активации данного
режима система не будет реагировать на команды брелка. Деактивация данного режима возможна только с
помощью ввода секретного кода (PIN-кода). Ввод секретного кода обычно осуществляется кнопкой Valet.


Беспроводная блокировка (hook up, wait up) — устройство, разрывающее жизненно важную цепь
автомобиля и, тем самым, блокирующее работу двигателя. Такие устройства управляются по штатной
проводке автомобиля кодированным цифровым сигналом. Смысл такой блокировки в том, что угонщик может
найти центральный блок охранной системы, что угодно делать с проводами, идущими от него — машин все
равно не заведется до тех пор, пока угонщик не найдет само реле блокировки двигателя. Обеспечивают
хорошую скрытность блокировки. Кроме того, при обнаружении основного блока системы, невозможно
отключить реле простым замыканием проводов на массу или +12В.
Безопасный режим блокировки работы двигателя — при включении блокировки, система в течение
15 с будет периодически размыкать и замыкать блокируемую цепь, увеличивая время разомкнутого
состояния, а затем разомкнет ее окончательно. Это позволит перед окончательной блокировкой двигателя
снизить скорость движущегося автомобиля до безопасного значения
Блокировка активная — нормально открытая/разомкнутая блокировка, которая независимо от сбоев
или отключений электропитания не разблокирует двигатель автомобиля
Блокировка пассивная — нормально замкнутая блокировка, которая при сбое или отключения
электропитания разблокирует двигатель.
Брелки – носимые миниатюрное передающее устройство, которые используются для работы в составе
системы. Нажимая на кнопки брелка, вы управляете сигнализацией. В зависимости от типа, брелки имеют
различное количество функций. Например, постановка на охрану/снятие с охраны, подача сигнала тревоги и
управление домашней автоматикой.
Вежливая подсветка салона (intelligent lighting) — режим, при котором освещение салона автомобиля
включается на некоторое время (для большинства автосигнализаций время составляет полминуты) после
постановки/снятия с охраны, или закрывания двери. Задержка выключения подсветки часто устанавливается
в процессе настройки, и составляет, как правило, около 30 сек. Иногда вежливая подсветка имеет плавное
гашение ламп, т.е. свет гаснет не мгновенно, а постепенно. При этом водитель и пассажиры не испытывают
дискомфорта, так как зрение успевает адаптироваться к темноте. Надо отметить, что некоторые системы
охраняют двери даже в то время, когда включена подсветка салона, так как функцию управления салонным
освещением в данном случае полностью берет на себя сигнализация.
Датчик (sensor) — устройство, реагирующее на изменение какого-либо фактора окружающей среды.
Например, датчики могут реагировать на удар, наклон, ускорение, изменение объема, открывание двери и
т.д. Датчики бывают одноуровневые, двухуровневые и крайне редко многоуровневые. Например, если датчик
удара трехуровневый, это означает, что он позволяет различить три разные по силе удара, и,
соответственно, включить соответствующие каждому уровню сигналы тревоги. Благодаря этому легко на
расстоянии, по сигналам сирены, узнать, что произошло с автомобилем.
Датчики можно классифицировать как преднастроенные и адаптивные. Адаптивные датчики могут
приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды и исключать ложные срабатывания,
например от порывов ветра или проезжающего мимо грузовика.
Датчики могут быть встроенными в основной блок системы или внешними. На вопрос о том, какой из
датчиков удобнее, каждый установщик ответит по-разному. Встроенный датчик не требует дополнительных
операций по установке, а внешний датчик проще настроить на требуемый тип воздействия.
Датчик вскрытия — в качестве датчиков вскрытия могут быть использованы различные коммутационные
приборы. Наиболее распространены — концевые выключатели (концевики), ртутные датчики наклона и
герметичные магнитоуправляемые контактные группы (герконы). Датчики вскрытия срабатывают при
открывании дверей, капота и багажника автомобиля.
Датчик движения (moving sensor) — датчик, реагирующий на малейшее передвижение автомобиля.
Срабатывает, например, если машину откатывают руками или буксируют во время охраны.
Датчики контактного типа — концевые выключатели капота и багажника. Выдают сигнал замыканием на
"массу" при попытке проникнуть в моторный отсек или багажник. Эти датчики нуждаются в периодической
профилактике, так как их контакты подвержены окислению, а в морозную погоду могут и замерзнуть
Датчик наклона (angle sensor) — датчик, реагирующий на наклон автомобиля. Срабатывает в случае,
если машину подняли домкратом, или если наклон кузова изменился из—за перемещения машины на другое
место.
Датчик падения напряжения — включение одного из потребителей электроэнергии в бортовую сеть
автомобиля, например света в салоне при открывании двери, либо зажигания, приводит к незначительному
падению напряжения. Датчик анализирует эти изменения и выдает сигнал вторжения в автомобиль. При
установке датчика падения напряжения не требуется дополнительная проводка и в этом его преимущество.
Датчик такого типа, встраиваемый в блок управления, входит в комплект многих сигнализаций
Датчик микроволновый, объема (радарный, радиоволновый радар) — датчик, реагирующий на
передвижение в пределах охраняемого пространства. Его работа основана на использовании эффекта
Доплера — изменение частоты волны, отраженной от движущихся объектов. Работает в диапазоне
сверхвысоких частот, откуда и произошло название — "микроволновый". Датчик такого типа может быть
двухуровневым и контролировать как пространство внутри автомобиля, так и часть пространства вокруг.
Стабильная работа датчика обеспечивается при размещении его в правильно выбранном месте и
тщательной настройке. Однако широко используемое в радарных датчиках микроволновое излучение может
привести к помехам и ложным срабатываниям. Датчик со встроенным микропроцессором позволяет избежать
ложных срабатываний
Датчик разбиваемого стекла — датчик, с помощью маленького микрофона, установленного в салоне и
настроенного на возможность возникновения скрежета и звона в салоне, регистрирует звуки скрежета
стеклореза или звона разбивающихся стекол. Имеющийся в таком датчике фильтр настроен на
определенный диапазон частот. Поступающие звуки датчик анализирует, определяет, дифференцируя, какой
из них имеет криминальный характер, и, воздействуя на сирену, подает сигнал тревоги. Однопороговые
датчики срабатывают даже от звона разбиваемой рядом с автомобилем бутылки, а при понижении
чувствительности — вовсе не реагируют. Срабатывание таких датчиков в большой степени зависит от сорта
стекла, его толщины и расположения датчика относительно стекла
Датчик удара (шок-сенсор, shock sensor) — датчик, реагирующий на удар по автомобилю, или любую
низкочастотную вибрацию. Часто встречаются многоуровневые датчики удара, различающие не один, а два
уровня, иногда даже больше. Такой датчик позволяет более точно знать, с какой силой ударили по
автомобилю. Датчик удара сигнализации должен иметь высокую чувствительность, чтобы среагировать на
попытку угона автомобиля, но не должен реагировать на посторонние воздействия (хлопки петард, раскаты
грома, проезжающий мимо автотранспорт и т.п.). Большинство современных датчиков ударов имеют две зоны
чувствительности. Датчики ударов можно разделить по способу устройства чувствительного элемента:
электромагнитные, пьезокерамические, микрофонные. Также датчики могут быть либо цифровыми, либо
аналоговыми. Двойной сигнал управления центральным замком — в некоторых автомобилях: блок
управления центральным замком способен открывать и закрывать двери в два этапа, для чего требуется
такой вид сигнала. Обычно при закрытии — первый сигнал запирает все двери, а второй сигнал блокирует их
от открывания изнутри. При открытии — первый сигнал отпирает только водительскую дверь, а второй — все
остальные.
Датчик уровня положения (датчик колебаний) — этот датчик абсолютно устойчив к ударным
воздействиям, но безошибочно отслеживает низкочастотные колебания кузова от исходного положения,
возникающие при буксировке, попытке эвакуации, снятии колес автомобиля. Не нашел широкого применения.
Датчик шума (SUBSONIC SENSOR) — датчик, оценивающий уровень шумов как внутри машины, так и
вне ее. Он безошибочно реагирует на попытку вторжения, когда уровень шума внутри салона изменяется.
Датчик также защищает всю систему от ложных срабатываний
Дверные электроприводы — предназначены для отпирания (запирания) дверей автомобиля
Двойной сигнал управления центральным замком (раздельное или поэтапное отпирание дверей)
— в некоторых автомобилях: блок управления центральным замком способен открывать и закрывать двери в
два этапа, для чего требуется такой вид сигнала. Обычно при закрытии — первый сигнал запирает все двери,
а второй сигнал блокирует их от открывания изнутри. При открытии — первый сигнал отпирает только
водительскую дверь, а второй — все остальные.
Двойной динамический код — такой код принимает новое значение при каждой очередной посылке, а
кроме того, непрерывно меняется в момент передачи, при нажатой кнопке брелка
Двухсторонняя автосигнализация (сигнализация с обратной связью, two—way) — сигнализация,
которая не только позволяет управлять режимами охраны (ставить на охрану, снимать с охраны, менять
режимы), но и передает информацию на тот же брелок о попытках проникновения световым, звуковым,
вибросигналом. Обычно такие сигнализации имеют брелок-пейджер с ж/к экраном. Вообще двухсторонней
связью можно доукомплектовать любую сигнализацию. Как правило в роли пейджера оказывается мобильный
телефон владельца, на который приходят SMS о тревогах и состоянии сигнализации.
Различают сигнализации со встроенным пейджером, и автосигнализации с полно-дуплексной связью.
Последние значительно дороже, но и работают устойчивее, связь дальше, практически недоступны для
электронного взлома.
Дальность связи канала управления (брелок-автомобиль) составляет у данных систем от 30 до 1000
метров, а канала извещения (автомобиль-брелок) от 100 до 2000 метров. Данные производителей обычно
приводятся для "прямой видимости", но в реальных городских условиях эти цифры нужно делить на три, как
минимум. Дальность будет зависеть от характера и плотности городской застройки, поскольку разрешенная
для данного вида связи частота 433 Мегагерц хорошо поглощается сетками армирования бетонных
конструкций, а разрешенная мощность передатчиков невелика.
Дескриптор брелока — уникальный номер, присвоенный брелоку. Номер записывается в память
микросхемы брелока. Защита считается лучше, если у производителя не встречается брелоков с
одинаковыми номерами.
Динамический код (плавающий, прыгающий, hopping code) — код управления сигнализацией,
меняющийся при каждом нажатии на любую кнопку брелока. Это защищает автосигнализацию от
сканирования (записи в специальное устройство переданной брелоком кодовой комбинации, с целью
последующего ее повторения для выключения охраны). При повторении отсканированной кодовой
комбинации автосигнализация не сработает, так как процессор центрального блока каждый раз вычисляет,
какой должна быть следующая кодовая комбинация, и срабатывает только на нее. Само по себе понятие
динамический код объединяет в себе разные типы кодов, которые различаются по степени защиты.
Например, код, каждый раз всего лишь меняющийся на единицу — тоже динамический. Код, в котором только
часть является динамической, тоже относится к этому классу. Поэтому само по себе наличие динамического
кода не указывает на хорошую защищенность системы.
Полноценно к данному классу можно отнести динамические коды с шифрованием типа Keeloq®, или
динамические коды с оригинальным алгоритмом. В настоящее время это одни из лучших кодов в данном
классе.
Дистанционное управление замками дверей — данная функция позволяет Вам не использовать
ключи, что особенно удобно в темноте или при плохой погоде. При постановке на охрану система закроет
замки, при снятии с охраны — откроет
Дистанционный запуск двигателя (remote start) — функция, позволяющая заводить двигатель на
расстоянии. Запуск двигателя производится или по командам с брелока, по встроенному таймеру, либо по
термостату (температуре двигателя). В момент запуска система контролирует работу двигателя по датчикам
и в случае возникновения аварийных ситуаций останавливает его. Чаще всего для контроля используются
датчики давления масла, температуры, напряжения бортовой сети или выход тахометра.
Длительность импульса управления дверными замками — длительность импульса, необходимая для
отпирания/запирания замков дверей. Для электрических замков длительность импульсов составляет доли
секунды и зависит от типа штатной системы центрального замка. Для электропневматических (вакуумных)
замков (некоторые модели Audi, Mercedes) длительность импульса составляет от 2 до 6 сек. и зависит от
времени срабатывания пневмонасоса.
Дополнительный канал — выход автосигнализации, позволяющий управлять каким—либо устройством,
например, замком багажника. Во многих системах выход может программироваться на включение при
возникновении определенных событий. Это позволяет выбрать наиболее удобный алгоритм работы системы.
Дополнительный канал импульсный — дополнительный канал, используемый для управления
замками капота или багажника, а также для дистанционного запуска двигателя. При нажатии на
определенную кнопку брелока вырабатывается и передается импульс определенной запрограммированной
длительности.
Дополнительный канал таймерный — см. Таймерный канал управления.
Дополнительный канал фиксированный — при долговременном нажатии на кнопку брелока или
пейджера посылается импульс на блок управления (см. Центральный блок). Чаще всего используется для
управления стеклоподъемниками и люком, для дистанционного открытия багажника и для временного
включения фар.
Задержка выключения салонного освещения — в некоторых автомобилях свет в салоне выключается
только через некоторое время после закрытия двери, обычно 10-20 сек. Кроме того, свет может плавно
гаснуть, давая глазам адаптироваться к темноте. Если провод, контролирующий двери от сигнализации
подключен к салонному освещению, необходимо включить данный режим, тогда система будет с задержкой
принимать данный вход под охрану.
Защита от прерывания режима программирования брелоков — в режиме программирования
брелоков — первый брелок прописывается во все ячейки программирования, затем второй во все кроме
первой, третий во все кроме первых двух и т.д. При таком способе записи при прерывании процесса
программирования никогда не остается незанятых ячеек, тем самым предотвращается запись чужих
брелоков.
Защита от захвата автомобиля — если Вы покинули автомобиль (при этом открывалась дверь
водителя) и "метка" находится у Вас, то работа двигателя будет заблокирована через 30 сек. после нажатия
на педаль тормоза
Защита от перехвата кода брелока — радиобрелок позволяет дистанционно управлять системой.
Радиоканал брелока защищен от сканирования и перехвата кода использованием запатентованного
алгоритма динамического кодирования KeeLoQ(r) (MicroChip, США). Код брелока изменяется по случайному
закону при каждом нажатии на кнопку. Количество комбинаций кодов – 2*1019. Однажды переданный код
никогда не повторится и не будет принят системой, в результате чего перехват кода в системе становится
бессмысленным и безрезультатным занятием
Зона охраны — часть или узел автомобиля, охраняемый специально предназначенным для этого
входом автосигнализации (одним датчиком). Например, двери автомобиля подключаются к одному входу
блока, система зажигания — к другому и т.д. Благодаря организации зон охраны, возможно точно определить,
в каких местах были попытки проникновения в автомобиль, получить информацию о характере угроз.
Зона предупреждения — зона, в которой происходит воздействие на датчик, не приводящее к тревоге.
Служит для привлечения внимания владельца автомобиля, а также для отпугивания "особо любопытных".
Для микроволновых датчиков это — заглядывание в стекла, хождение вокруг автомобиля, для датчиков удара
— слабые, не причиняющие вреда, удары по автомобилю или колесам.
Зона тревоги — зона, в которой происходит сильное воздействие на датчик. Воздействие достаточное
для начала тревоги. Для микроволновых датчиков это — проникновение в салон автомобиля, для датчиков
удара — достаточно сильные удары по автомобилю, колесам, зеркалам. Примером сильного воздействия
может быть столкновение, например столкновение зеркалами на парковке автомобилей.
Иммобилайзер (immobilizer) — специальное противоугонное электронное устройство, блокирующее
(запрещающее) работу двигателя. Выключение и включение иммобилайзера должно быть доступно только
владельцу. Обычно, для этой цели используется бесконтактный электронный кодовый ключ, ключ с ручным
набором кода или скрытая кнопка. Большинство современных автомобилей оснащены простыми
встроенными иммобилайзерами производителя. Особо следует отметить иммобилайзеры с эмуляцией
неисправности автомобиля.
В составе охранной системы может работать асинхронно с режимом охраны, например при снятии с
охраны, если не было включено зажигание в течение определенного времени. В разных системах
иммобилайзер может блокировать от одной до нескольких цепей. Иногда иммобилайзер выпускается как
отдельное устройство. Основная функция этого устройства — не допустить несанкционированный запуск
двигателя. Охранными функциями такое устройство не обладает (нет датчиков).
Индикация сработавшей охранной зоны (память срабатываний) — в момент снятия с охраны
система показывает на индикаторе, какие датчики срабатывали в период охраны. В сигнализациях с обратной
связью эта информация отображается непосредственно на брелоке.
Индикация разряда батареи брелока — при разряде батареи в брелоке односторонней системы
индикация может происходить несколькими способами: индикатор начинает часто мигать при нажатии на
любую кнопку; в момент подачи команды с брелока, передается специальный код в основной модуль системы
и автомобиль выдает специальный сигнал об этом указателями поворотов или сиреной. Самый неточный
способ определения уровня разряда батареи — судить об этом по яркости свечения светодиода брелока.
В сигнализациях с обратной связью на ЖК брелоке обычно имеется специальная иконка, указывающая
на разряд батареи.
Индивидуальные сервисные установки — система позволяет запрограммировать различные
сервисные функции для определенных "меток" и брелков. Например, кресло водителя, рулевая колонка и
зеркала будут устанавливаться в положение, удобное для каждого конкретного пользователя, как только он
снимет автомобиль с охраны своей "меткой" или брелком
Интеллектуальный модуль стеклоподъемников — предназначен для управления приводами
стеклоподъемников и имеет несколько "умных" режимов, отличающих его от обычных контроллеров.
Например, после постановки на охрану, стекла могут закрываться полностью, а после снятия с охраны, если
прошло не более 1 часа, стекла будут открываться на прежнее положение. Режим удобен в жаркое время
года при частых остановках (скажем, поход по магазинам за покупками) и в других случаях. По
легкодоступному оперативному алгоритму владелец может запрограммировать комфортное положение
стекол после чего, каждый раз, при кратковременном нажатии на кнопки управления, стекла будут принимать
ранее запрограммированное положение. Контроллер также понимает команды: "Открыть стекла полностью" и
"Закрыть стекла полностью" и может быть скоммутирован как на управление по шине MS—LAN, так и от
сигнализаций других типов
Интеллектуальный режим охраны — позволяет организовать сложный алгоритм взаимодействия
датчика удара и микроволнового предупредительного датчика, при котором ложные срабатывания сводятся к
минимуму, а охранные свойства не ухудшаются
Контактная зона — зона, охрана которой осуществляется с помощью контактного датчика, например,
кнопки двери, багажника, капота и т.д.
Контроль бортовой сети автомобиля, охрана от перерывов питания — функция предусмотрена для
предупреждения попытки выключить автосигнализацию отключением питания. Контроль бортовой сети
возможен несколькими способами — с помощью датчика напряжения бортовой сети и с помощью памяти
состояния.
В первом случае, если система находилась на охране, включение тревоги происходит при падении
напряжения ниже допустимого уровня. Например, если угонщик разбил аккумуляторную батарею, и
напряжение медленно падает. При повторной подаче напряжения тревога будет продолжена.
Во втором случае, при отключении питания, система хранит в энергонезависимой памяти информацию о
своем состоянии. Если система была снята с охраны, то при подаче питания она вернется в прежнее
состояние. Если система находилась в режиме охраны, то при подаче питания она перейдет в режим тревоги.
Отключение питания системы не нейтрализует ее противоугонные функции
Контроллер центрального замка — устройство, которое управляет открытием/закрытием дверных
замков при нажатии кнопки на водительской двери или при снятии/постановки системы в режим охраны.
Код-граббер — неотъемлемое техническое оснащение любого профессионального угонщика,
позволяющее перехватывать, и впоследствии воспроизводить записанные (сграбленные) коды, посланные
брелоком сигнализации. Так же код-граббер позволяет ставить помехи и не давать, например, поставить
сигнализацию на охрану, вынуждая владельца закрыть автомобиль ключом и не включать режим охраны
противоугонной системы.
Комфорт — функция, реализованная в некоторых автомобилях: центральный замок способен управлять
не только дверными замками и замком багажника, но также и стеклоподъемниками, люком и т.д. В таком
центральном замке предусмотрен специальный сервисный сигнал, при подаче которого в автомобиле
автоматически закрываются все двери, багажник, люк, стекла и т.д. Обычно для этого на управляющий вывод
центрального замка нужно подать сигнал длительностью от 10 до 30 сек.
Концевой выключатель — датчик открывания двери
Концевые выключатели дверей, капота и багажника — контактные датчики, которые в случае попытки
открытия дверей, капота или багажника посылают сигнал на блок управления, который и принимает решение
о переходе в режим тревоги.
Ключ шифрования — набор данных, на основании которых происходит модификация передаваемой
информации. Системы считаются более защищенными, если у производителя не встречается одинаковых
ключей для каждой из охранных систем.
Ликвидация ложных (повторных) срабатываний — если за время охраны переход в режим тревоги
вызван неисправностью какого-либо датчика, то система отключит этот датчик и останется в режиме охраны.
Датчики удара или объёма отключаются после 5-ти циклов тревоги. Концевики капота, багажника, дверей
салона, зажигание и тормоз отключаются после 3-Х (или 15-ти) циклов тревоги
Мастер замок — электропривод замка (обычно 5-типроводный), управляющий всеми остальными
электроприводами дверей автомобиля
Метка — элемент управления противоугонной системой. Может использоваться как в паре с брелоком
так и самостоятельно. Представляет собой небольшой без кнопочный брелок, который нужно носить при себе
и, желательно, отдельно от ключей автомобиля. Радиус действия меток около 1—2 метров.
Механические противоугонные средства — в основном механические устройства блокируют капот,
привод коробки передач, рулевое управление, реже двери, колеса.
Подкапотное пространство — очень уязвимое место с точки зрения охраны автомобиля. Здесь размещена
сирена сигнализации и проложена проводка, питающая все электрические устройства автомобиля. Легкий
доступ под капот означает быстрое отключение сирены и запуск двигателя в обход имеющихся блокировок.
Для предотвращения лёгкого доступа в подкапотное пространство применяют специальные блокираторы
(замки) капота. Грамотно установленный блокиратор капота может значительно затруднить доступ в
моторный отсек.
Дверные блокираторы представляют собой достаточно серьёзный заслон для проникновения в салон
автомобиля. Очень эффективна установка механических блокираторов коробки переключений. Существуют
комплекты под один ключ.
Модуль GSM — позволяет передавать на мобильный телефон владельца сигналы о тревогах
сигнализации, дистанционно глушить двигатель и управлять работой сигнализации.
Мультиплексор (CAN модуль) — устройство, позволяющее преобразовать цифровые коды в проводке
автомобиля в аналоговые сигналы («+» и «-»), понятные сигнализации. Мультиплексор необходим при
установке практически любого электронного противоугонного оборудования на автомобили немецкого
производства.
Напоминание о невыключенных габаритных огнях — нередко, забыв выключить габаритные огни, Вы
не можете утром завести двигатель из-за разряженного аккумулятора. Система обязательно напомнит Вам об
этом упущении звуковыми и световыми сигналами сразу после постановки автомобиля на охрану
Независимое отпирание дверей — режим, при котором двери отпираются не при выключении охраны, а
после дополнительной команды с брелока.
Обход неисправных датчиков (неисправной зоны) при постановке на охрану — в случае, если при
постановке на охрану на датчиках, контролируемых системой, присутствуют активные уровни, система
считает их неисправными и не берет под контроль. Обычно при восстановлении датчика система принимает
его под охрану снова. При обходе неисправных датчиков система обязательно информирует об этом
сигналами сирены и световой сигнализации.
Односторонняя охранная система — охранная система, в которой данные и управляющие сигналы
передаются только в одну сторону — от брелока к автомобилю. Брелок является только передатчиком, и не
может принимать сигналы от автомобиля, указывающие на состояние системы.
Отключение режима тревоги — для отключения режима тревоги достаточно нажать любую кнопку
брелка или подойти к автомобилю с "меткой"
Отключение сигнала сирены в режиме тревоги — если подача звуковых сигналов в режиме тревоги
не нужна, эта функция может быть отключена. При этом в режиме паники сирена будет звучать. Работа
пейджера в режиме тревоги сохраняется
Отключение сигнала сирены при включении и отключении режима охраны — если Вас раздражает
подача сигналов сирены при включении и отключении режима охраны или их подача нежелательна, то
данная функция системы может быть отключена. Кроме того, возможна отмена звуковых сигналов при
отключении режима охраны меткой
Отложенная постановка — если в течение определенного времени (обычно 5 сек.) после открытия
двери или багажника подать сигнал о постановке на охрану, то система перейдет в режим охраны только
после закрытия последней двери или багажника.
Охрана личинки замка — это функция, при которой при повороте ключа в замке срабатывает сигнал
тревоги.
Охрана с заведенным двигателем — режим, позволяющий оставлять автомобиль с работающим
двигателем, под охраной. В данном режиме обычно контролируются только датчики дверей, капота и
багажника, а датчик удара и микроволновый датчик отключаются в целях исключения ложных срабатываний.
При попытке вскрытия дверей, багажника или капота включается тревога и двигатель блокируется.
Применяется, например, когда надо прогреть автомобиль в холодное время года, или надо отлучиться
ненадолго, а двигатель выключать не хочется.
В данном режиме обычно приходится оставлять ключ в замке зажигания, иногда совместно используется
функция "Поддержки зажигания", при использовании которой ключи можно забрать с собой.
Охрана периметра — режим охраны, при котором отключены датчики удара и объема. Предназначен
для постановки на охрану при включенном двигателе и/или с пассажирами в салоне.
Пин-код (индивидуальный, секретный персональный код) — используется для повышения
секретности управления сигнализацией. Чаще всего в автосигнализациях предусмотрена возможность
использования PIN-кода для аварийного отключения сигнализации, входа в режим программирования
дополнительных брелоков, изменения установок программируемых функций, отключения противоразбойной
функции Anti-Hi-Jack. PIN-код может состоять из одной или двух цифр и иметь значение либо от 1 до 9, либо
от 11 до 99 в зависимости от программной установки. При изготовлении системы обычно в нее записывается
код равный 1, однако, рекомендуется после установки системы задать другое значение PIN кода. Это
позволит Вам обезопасить свою охранную систему от несанкционированного снятия с охраны
Погружная блокировка двигателя — такая блокировка погружается в бензобак автомобиля и блокирует
работу бензонасоса. Управление такой блокировкой происходит по штатной проводке.
Полная охрана — режим охраны, при котором система контролирует все поставленные зоны охраны:
датчики, концевики замков дверей, капота, багажника, контроль включения зажигания.
Раздельная постановка / снятие с охраны — вид реализации передач командам. В целях обеспечения
безопасности необходимо, чтобы постановка на охрану производилась одной кнопкой брелока, а снятие
другой. В случае, если при постановке на охрану код нажатой кнопки был сканирован угонщиком, код кнопки
снятия с охраны остается неизвестным, что несколько повышает стойкость к угону.
Регулировка датчиков удара и объема — система позволяет по командам брелка дистанционно
регулировать чувствительность датчика удара и датчика объёма. Чувствительность предупредительного и
тревожного уровней может лежать в диапазоне от 0 до 255 условных единиц и регулироваться независимо
друг от друга в режиме «снято с охраны»
Режим "валет" — (valet mode) — см. Сервисный режим.
Резервный источник питания — дополнительный источник питания или аккумулятор, предназначенный
специально для питания охранной системы и составляющих ее узлов. Позволяет охранять автомобиль даже
при выведенном из строя аккумуляторе автомобиля. Обычно используется в паре с датчиком контроля
бортовой сети.
Режим "паника" (тревога) — экстренное включение сирены автосигнализации, габаритных огней
автомобиля и запирания дверей. В зависимости от противоугонной системы возможны дополнительные
действия. предназначенный для привлечения внимания окружающих, или определения местонахождения
автомобиля на стоянке. Используется для отгона хулиганов или подозрительных лиц от автомобиля. Обычно
режим самопроизвольно не отключается, для его отключения требуется нажать кнопку брелока.
Режим поиска — режим, при котором при нажатии кнопки брелока или пейджера автомобиль подаст
звуковой и/или световой сигнал. Используется автовладельцами с плохой памятью при поиске своего
автомобиля на стоянке.
Режим охраны — режим, при котором система получает информацию со всех датчиков, но не принимает
решения о переходе в режим тревоги.
Реле блокировки — реле, управление которым осуществляется базовым блоком (см. Центральный
блок), предназначенное для разрыва цепи электропроводки, для предотвращения несанкционированного
запуска двигателя.
Реле блокировки аналоговое — выносное реле, управление которым осуществляется базовым блоком
(см. Центральный блок) с помощью аналогового сигнала положительной или отрицательной полярности.
Реле блокировки беспроводное — выносное реле, управление которым осуществляется базовым
блоком (см. Центральный блок) по штатной проводке.
Реле блокировки проводное — выносное реле, управление которым осуществляется базовым блоком
(см. Центральный блок) по отдельному проводу.
Реле блокировки встроенное — реле, встроенное в базовый блок (см. Центральный блок). В этом
случае необходимо располагать базовый блок в месте разрыва проводки.
Реле блокировки выносное — реле, расположенное отдельно от базового блока (см. Центральный
блок).
Реле блокировки цифровое — выносное реле, управление которым осуществляется базовым блоком
(см. Центральный блок) или собственным брелоком автосигнализации или иммобилайзера с помощью
цифрового сигнала по радиоканалу или по штатной проводке.
Реле блокировки с нормально замкнутыми контактами — во время нормальной эксплуатации
автомобиля контакты реле все время замкнуты и размыкаются в следующем случае:
— система находится на охране;
— срабатывали тревожные уровни датчиков;
— включено зажигание.
Реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами — Реле все время разомкнуто, контакты
замыкаются в следующем случае
— система снята с охраны;
— включено зажигание.
При отключении питания сигнализации автомобиль не заводится.
Светодиодный индикатор (СИД, светодиод) — светодиодный индикатор сигнализации информирует о
режиме работы системы: если светодиод не горит, то система снята с охраны, если медленно мигает, то
система находится в режиме охраны
Световая дорожка — при нажатии кнопки брелока или пейджера или при смене режима работы
системы происходит временное загорание световых сигналов для освещения пространства вокруг
автомобиля
Свободные руки (заняты руки) — режим, при котором охрана включается с задержкой, предоставляя
время для того, чтобы вытащить ключи из замка зажигания и забрать вещи из багажника, а так же при
отдалении/приближении к автомобилю с брелоком или меткой. Обычно задержка составляет около 30 сек.
Секретка — для снятия блокировки двигателя необходимо нажать потайную кнопку или определенную
комбинацию потайных или штатных кнопок. Простое и действенное средство для защиты от автоугона.
Сервисный режим (Valet mode, валет) — служебный (сервисный) режим автосигнализации в котором
временно отключены её охранные функции. Основное назначение данного режима — техническое
обслуживание автомобиля. Некоторые модели автосигнализаций в данном режиме разрешают открывать и
закрывать двери с брелока и управлять сервисным каналом. Таким образом владелец автомобиля может
оставить автомобиль для технического обслуживания, не оставляя брелок от автосигнализации, тем самым
исключая его возможное сканирование.
Сирены — сирены подразделяются по форме и размеру корпуса, по мощности, по наличию встроенного
аккумулятора (автономные или стандартные), по способу извлечения звука (динамические и
пьезоэлектрические) и количеству воспроизводимых мелодий (одно- и многотональные). Основная сирена
устанавливается в подкапотном пространстве. Оптимальный выбор для основной сирены — это
динамическая сирена, с уровнем шума 120 - 127 дБ, что соответствует подводимой к ней электрической
мощности 20 - 25 Вт. В качестве основной желательно использовать сирены со встроенным автономным
питанием. Миниатюрную пьезосирену рекомендуется устанавливать как дополнительную, в салоне
автомобиля. Высокая частота звучания делает пребывание в салоне весьма малоприятным.
Сирена цифровая — цифровое устройство, предназначенное для звукового оповещения в случае
перехода системы в режим тревоги. Управление сиреной осуществляется базовым блоком (см. Центральный
блок) по штатной проводке или по радиоканалу.
Сканер — устройство, используемое угонщиками. Позволяет с большой скоростью перебирать
возможные коды снятия с охраны.
Скрытая охрана — в режиме тревоги система передает сигналы только на пейджер, не включая
световых сигналов тревоги и сирены.
Статический код — код управления сигнализацией, не изменяющийся не при каких обстоятельствах.
Представляет собой наиболее легко вскрываемый вид кода. Даже если в этом коде применяется
шифрование, вскрытие производится путем обычного сканирования, записи и последующего
воспроизведения, без расшифровки кода.
Таймерный канал управления — многофункциональный выход автосигнализации, позволяющий
управлять каким-либо дополнительным устройством, например, замком багажника, модулем
стеклоподъемников и т.д. Во многих системах выход может программироваться на включение при
возникновении определенных событий. В отличие от обычного сервисного канала управления, также
программируется длительность сигнала, иногда и задержка перед срабатыванием.
Тихая охрана — после постановке на охрану при переходе системы в режим тревоги, срабатывают
только световые сигналы тревоги (сигналы поворота, фары), а сирена не включается, при этом, при наличии
пейджера, система передает сигнал тревоги и на него.
Транспондерная карточка — система снимается с охраны при приближении владельца с
транспондерной карточкой к автомобилю и, соответственно, происходит постановка системы на охрану при
удалении владельца на определенное расстояние. Радиус действия карточки зависит от ее типа: карточки
ближнего действия (20-30 см) и дальнего действия (50-70 см).
Турбо-таймер (Turbo-timer) — режим, предназначен для продления срока службы турбины автомобиля
и позволяет двигателю работать некоторое время, после выключения зажигания и постановки на охрану.
Данный режим крайне необходим для дизельных двигателей с турбонаддувом. Бывает двух типов —
интеллектуальная и обычная временная задержка. Интеллектуальный турбо-таймер отслеживает обороты
двигателя, и если двигатель перед постановкой на охрану достаточное время проработал на холостых
оборотах, сигнализация сразу выключает двигатель, если нет, то турбо-таймер рассчитывает требуемое
время, по окончании которого двигатель глушится. Обычный, неинтеллектуальный турбо-таймер, независимо
от времени работы на холостых оборотах, выключает двигатель с фиксированной задержкой.
Турбина, раскрученная выхлопными газами дизельного двигателя до больших оборотов, после поездки
должна некоторое время поработать на холостых оборотах, чтобы сбавить скорость. Это нужно для того,
чтобы подшипники турбины, раскрученные до больших оборотов, не остались без смазки в момент
выключения двигателя, когда масляный насос также прекращает работу. В современных автомобилях
данный режим уже предусмотрен штатно. Но если была установлена охранная система, не поддерживающая
его, то в момент постановки на охрану сигнализация может блокировать работающий двигатель, тем самым,
создав губительные условия для работы турбины.
Управление замком багажника — по команде брелка Вы можете открыть замок багажника. Возможны
два режима работы, если автомобиль находится на охране:
Система отключит режим охраны, а после закрытия багажника вновь его включит.
Система отключит датчики и концевой выключатель багажника на 15 сек. После этого система будет
ждать, когда багажник будет закрыт. Через 4 сек., после того, как багажник будет закрыт, система вновь
включит режим полной охраны
Управление несколькими автомобилями — одни и те же брелки и "метки" позволяют управлять
несколькими системами, установленными на различных автомобилях
Установщик — фирма, частное лицо или Вы сами, т.е. то лицо, которое занимается установкой
противоугонной системы на Ваш автомобиль.
Учет задержки салонного света — используется стандартная функция автомобиля — включение
салонного света при открытии дверей. При использовании данной программируемой функции система
считает, что пока горит свет в салоне — двери открыты. Как только свет гаснет, система встает на охрану, что
приводит к тому, что при открытых дверях, но при выключенном салонном свете система включает режим
тревоги.
Центральный (базовый) блок — основное устройство управления любой автосигнализации или
иммобилайзера, основными функциями которой являются получение сигналов с датчиков, принятие решения
о блокировке двигателя и передача сигналов тревоги на пейджер и сирену.
Центральный замок — при нажатии кнопки водительской двери или кнопки брелока Valet происходит
отпирание или запирание всех дверей автомобиля.
Шок – сенсор — виброударный датчик.
Электроприводы — двухпроводные электроприводы замков дверей, устанавливаются в двери
автомобиля, подключаются к системе автомобильной сигнализации и автоматически запирают/открывают
замки при постановке/снятии с охраны. 5-ти проводные электроприводы замков дверей, позволяют
реализовать функцию "центрального замка", то есть открывать и запирать замки всех дверей автомобиля
одновременно, при открывании и запирании замка одной двери.
Электронный ключ — специальный ключ, предназначенный для отключения функции активного или
пассивного иммобилайзера. Чаще всего в виде таблетки.
Энергонезависимая память состояния системы — все запрограммированные настройки системы
сохраняются при отключении питания.
:D :D :ugeek: ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные термины, относящиеся к автосигнализациям
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2015, 17:00
Сообщения: 2
I think the creativity.

_________________
http://www.fdi.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные термины, относящиеся к автосигнализациям
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:38
Сообщения: 2
I have to take your knowledge to use in everyday life.

_________________
บาคาร่าออนไลน์


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные термины, относящиеся к автосигнализациям
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2016, 12:08
Сообщения: 2
I can not answer your questions because I do.

_________________
ทางเข้า ibcbet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальные термины, относящиеся к автосигнализациям
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:21
Сообщения: 5
Что за хрень?
----------
http://fitoterapevt.pp.ua/novini-medici ... -imunitetu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB CATALOG.METKA.RU Томск